Авторитет основателей общества был достаточно велик, иначе императора вряд ли осмелились бы беспокоить в столь драматический для него и всей страны момент: незадолго до этого, 01 марта 1881 года, в результате покушения террористов «Народной Воли» был убит его отец, Александр II.
«С одной стороны, это серьезная дата для самого бренда, который представлен сегодня на страховом рынке одноименной компанией. С другой стороны, для меня лично это повод еще раз пристально обратить внимание на те факторы и предпосылки успеха, которые позволили еще неоперившейся в 1881 году компании исключительно эффективно развить свои позиции, став одним из лидеров национального рынка страхования. К слову, столь же успешный путь был характерен и для ее коллег по цеху.
В чем же кроется секрет этого позитива? Вглядываясь сегодня в пример развития бренда «Россiя», я вижу, что это не только и не столько нацеленность на развитие и действенное желание открывать и искать новые его пути – за счет продуктовых, маркетинговых и рекламных решений – сколько то, что все эти качества и этот инструментарий находили активную поддержку в лице государства. Можно вспомнить хотя бы введение нового для того времени вида страхования – страхования пассажиров железнодорожного транспорта, которое было введено с непосредственного соизволения государя-императора. Хочется надеяться, что и сегодня, реализуя концепцию создания в нашей стране международного финансового центра, государство не оставит страховщиков «на задворках», без внимания и заинтересованной поддержки, а наоборот, сможет вдохновить страховую отрасль на новые импульсы в развитии», - комментирует Генеральный директор ОСАО «Россия» Юрий Колесников.