PepsiCo считает Россию своим "важнейшим зарубежным рынком" и хочет, чтобы так было и впредь - глава компании

Читать на сайте 1prime.ru

И.Нуйи и привлеченный ею к разговору глава PepsiCo-Europe Зейн Абдалла напомнили, что в состав их компании только что вошла российская фирма "Вимм-Билль-Данн" (WBDF). В результате образовалась крупнейшая в России компания по производству напитков и продовольствия, имеющая в общей сложности более 40 заводов и около 37 тыс рабочих и служащих.

Стратегическая цель компании, по словам З.Абдаллы, заключается в том, чтобы сохранять лидирующие позиции на российском рынке и расширять присутствие во всем соседнем регионе.

На вопрос о проблемах собеседники в один голос ответили, что "не жалуются". "Мы в России уже не один десяток лет и всегда работали успешно", - сказал З.Абдалла. Конечно, "на любом формирующемся рынке есть свои вызовы, но если правильно строить работу, с ними всегда можно справиться", - добавил он. А на вопрос о том, почему, на его взгляд, пресса США рисует деловой климат в России преимущественно в мрачных тонах, ответил: "Лучший способ борьбы с негативными представлениями - пример успешной работы. Такие компании, как наша, - своего рода бизнес-послы для России".

Российский посол Сергей Кисляк на приеме вспоминал, как его удивил в свое время ответ И.Нуйи на его вопрос об отношении PepsiCo к планируемому вступлению России в ВТО и отмене в США дискриминационной поправки Джексона-Вэника. "Оказалось, что их все это совершенно не волнует, - сказал дипломат без всякого осуждения, а наоборот, с удовольствием. - Потому что они работают у нас как самая настоящая российская компания".

Обсудить
Рекомендуем