Компания заключила 34610 договоров технологического присоединения на суммарную мощность 1823,8 МВт. Из них 5672 договора – в Москве на общую мощность 332,7 МВт и 28938 договоров – в Московской области на общую мощность 1491,1 МВт.
Больше всего заявок на технологическое присоединение принято в филиале МОЭСК - Северные электрические сети - это 11425 заявок на общую мощность 322,3 МВт. Из них 95,7 проц /10937 шт на мощность 18823 МВт/ – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей. В этом же филиале заключено наибольшее количество договоров – 9686 шт на мощность 201,2 МВт, а также осуществлено наибольшее, среди филиалов МОЭСК, количество технологических присоединений к электрическим сетям – 3719 шт. на общую мощность 105,8 МВт.
Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона МОЭСК строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 г компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 130 млрд руб. Инвестиционная программа по техприсоединению на пятилетний период /2011-2015 гг/ оценивается в 115 млрд руб, из них 32 млрд руб - это расходы на распределительные сети /напряжение 0,4 кВ, 6 кВ и 10 кВ/.
На территории Московской области в каждом филиале компании работают "единые окна" по обслуживанию клиентов. Максимально упрощены процедуры рассмотрения заявок и усилен контроль выполнения обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» представителей малого бизнеса и физических лиц. Усовершенствована электронная система учета и обработки заявок на техприсоединение, в ближайшее время планируется ввод в работу системы отслеживания заявки клиентом через сайт компании www.moesk.ru.
С 26 апреля 2010 г Центр обслуживания клиентов Московских кабельных сетей – филиала МОЭСК, выполняющий роль "единого окна" на территории Москвы, начал работу по новому адресу: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7 /метро "Марксистская"/.
Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг МОЭСК и ее руководством с февраля 2009 г на официальном сайте компании функционирует интернет-приемная генерального директора. Клиенты компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.
Кроме того, в МОЭСК открыта круглосуточная "Светлая линия". Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и операторы дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии а также укажут примерное время подачи напряжения.