S&P пересмотрело прогноз по рейтингам CTC Media на позитивный

Читать на сайте 1prime.ru

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's пересмотрело прогноз по рейтингам зарегистрированной в США российской телекомпании CTC Media Inc со "стабильного" на "позитивный". Одновременно с этим агентство подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг компании на уровне "ВВ-", краткосрочный кредитный рейтинг компании на уровне "В" и рейтинг по национальной шкале "ruAA-". Об этом говорится в сообщении агентства

"Пересмотр прогноза отражает наше мнение о том, что у CTC Media имеются возможности для укрепления своего положения на российском медиа-рынке в ближайшие 12 месяцев, что может привести к повышению рейтингов", — заявил кредитный аналитик Standard & Poor's Александр Грязнов.

Российский медиа-рынок растет темпами, превышающими наши ожидания, что позволило CTC Media продемонстрировать рост доходов на уровне 19 проц по итогам 2010 финансового года. Важным обстоятельством является то, что компания уже продала более 70 проц своей продукции на 2011 г., что дает нам хорошее представление о ее доходах в ближайшее время, которые, как мы ожидаем, увеличатся еще примерно на 15-20 проц за счет органического роста в 2011 г.

Рейтинг CTC Media отражает мнение о подверженности компании рискам циклического рекламного рынка в рамках одной страны, скромной рыночной позиции CTC Media, ограниченной диверсификации доходов, неопределенности, связанной с регулированием медийных компаний в России, включая ограничение структуры собственности.

Эти риски отчасти компенсируются высокими операционными показателями компании, хорошей структурой капитала, устойчиво-высокими показателями рентабельности, генерированием значительного денежного потока, а также эффективной практикой корпоративного управления.

"Прогноз "позитивный" отражает наше мнение о возможности повышения рейтинга в ближайшие 12-18 месяцев, если CTC Media расширит масштаб своей деятельности и повысит ее диверсификацию, увеличит свою долю на российском медиа-рынке и сохранит высокие показатели рентабельности" — пояснил А. Грязнов.

Обсудить
Рекомендуем