Сбербанк признан самым дорогим российским брендом

Читать на сайте 1prime.ru

24 марта 2011 года, г. Москва – Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире». Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила $12 млрд. Заняв 65-ю строчку, Сбербанк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. По данным Brand Finance, бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов.

Самой дорогой торговой маркой в мире признан Google, который год назад был на второй позиции. За Google в рейтинге следуют Microsoft, Wal-Mart, IBM и Vodafone. Из российских компаний, кроме Сбербанка, в рейтинг попали «Газпром» (208 место), «Билайн» (243 место), МТС (304 место), «Лукойл» (

), «Роснефть» (370 место), «Магнит» (422 место).

В декабре 2010 года международное агентство Interbrand опубликовало данные, согласно которым в текущем году бренд Сбербанка стал лидером по увеличению стоимости, продемонстрировав вопреки сложившемуся тренду прирост на 47% за два года (в прошлом году Interbrand данные по России не публиковал). Общая стоимость ведущих отечественных брендов, по оценке агентства, составляет около $24 млрд. За два года этот показатель упал на 8%.

По данным исследовательского холдинга Ромир, индекс заметности Сбербанка (доля населения, которая знает бренд) составляет 89,5 пунктов, индекс доверия – 82,8 пункта. По обоим показателям Сбербанк уверенно опережает конкурентов в сфере банковских услуг и занимает в общем рейтинге российских компаний, работающих в сфере услуг, 2-е место, уступая несколько десятых процента «Почте России». На 3-м месте находится МТС: индекс заметности компании – 87,0, индекс доверия – 80,1.

Обсудить
Рекомендуем