МГТС завершила внедрение единой биллинговой системы

Читать на сайте 1prime.ru

Объединение абонентской базы всех центров услуг связи /ЦУС/ МГТС в единое информационное пространство на основе биллинговой системы FORIS Fix позволит каждому клиенту компании получать информацию о балансе телефонного счета, оплачивать услуги связи, подключать или отключать дополнительные сервисы, а также совершать ряд других операций вне зависимости от принадлежности номера абонента к конкретному ЦУС.

"Повышение качества услуг – приоритетное направление деятельности МГТС, и объединение абонентской базы в единое функциональное пространство позволит значительно упростить процесс взаимодействия компании с клиентами. Благодаря внедрению современной биллинговой системы FORIS Fix, МГТС смогла сформировать централизованную электронную среду продаж услуг, а также повысить эффективность продвижения новых сервисов", - отметил директор по развитию и эксплуатации ИТ МГТС Виктор Дурыгин.

Биллинговая система FORIS Fix позволяет реализовать сбор и обработку данных об оказанных услугах связи, производить тарификацию оказанных услуг, выставлять счета абонентам, вести базы абонентских данных, обеспечивать контроль дебиторской задолженности и реализовать ряд других интеллектуальных сервисов. Установка FORIS Fix позволила также повысить эффективность выполнения основных бизнес-процессов МГТС за счет стандартизации работ с информацией, электронными документами, обеспечила высокую защищенность и своевременный доступ необходимым данным. Производитель программного продукта - "СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения".

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Потехин, специалист Управления по связям с общественностью ОАО МГТС

Тел.: /495/ 953-91-93

Обсудить
Рекомендуем