"Ростелеком" после объединения межрегиональных компаний сохранит свой бренд – президент компании

Читать на сайте 1prime.ru

"У бренда большой потенциал, - отметил А.Провоторов. - По сути, он является сокращением словосочетания "Российские телекоммуникации".

Что касается локальных брендов межрегиональных компаний связи, присоединяющихся к "Ростелекому", то, по словам его руководителя, процесс их замены "будет идти постепенно". "Мы не допустим никакой путаницы, мы будет разъяснять, что происходит с локальными брендами. Этот процесс - не быстрый. Но в итоге останется "Ростелеком" как единый бренд объединённой компании", - подчеркнул А.Провоторов.

Как отмечает интернет-портал ТАСС-Телеком, аналитики на рынке телекоммуникаций усматривают позитивную аналогию бренда "Ростелекома" с брендами ведущих европейских телекоммуникационных компаний, таких, например, как Deutsche Telecom /Германия/, France Telecom /Франция/, Telenor /Норвегия/. Во всех этих названиях присутствует указание как на государственную, так и на отраслевую принадлежность компаний.

В настоящее время завершается реорганизация контролируемого государством "Связьинвеста", в рамках которой к его "дочке" - национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" - будут присоединены семь межрегиональных компаний холдинга /"ЦентрТелеком", СЗТ, "ВолгаТелеком", ЮТК, "Уралсвязьинформ", "Сибирьтелеком", "Дальсвязь"/ и ОАО "Дагсвязьинформ". Реорганизацию планируется завершить к апрелю 2011 г. По её итогам контроль в объединённом "Ростелекоме" сохранится за государством.

Обсудить
Рекомендуем