Международный аэропорт Шереметьево впервые в своей истории вошел в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax Research /Великобритания/.
Вхождение в тройку лучших аэропортов Восточной Европы - свидетельство эффективной работы Шереметьево, показатель успешности программы модернизации в рамках реализации стратегической цели – к 2015 году стать лучшим Европейским хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Аэропорт Шереметьево заботится о комфорте пассажиров, постоянно совершенствует качество и расширяет спектр предоставляемых услуг. В 2010 году пассажирам был предложен трансфер по летному полю, бесплатный Wi-Fi в терминалах, введен в эксплуатацию первый в России капсульный отель /терминал "Аэроэкспресс"/, создана единая диспетчерская служба такси. За счет установки информационных стоек с сенсорными дисплеями, стоек саморегистрации в аэропорту и на Белорусском вокзале, запуска услуги оплаты виз РФ иностранными гражданами через банкоматы в "стерильной" зоне существенно упростился процесс прохождения пред- и послеполетных формальностей, повысилось удобство пользования аэропортовыми услугами. В 2011 году Шереметьево ввел возможность заполнения таможенной декларации с помощью сайта аэропорта, а также услугу по скоростной отправке корреспонденции "Экспресс-письмо", которая позволяет адресату получать письма и посылки в течение нескольких часов.
Напомним, по итогам 2010 года Шереметьево стал лидером в Восточной Европе и вторым в мире по динамике роста пассажиропотока, а также вошел в тройку лидеров Восточной Европы по качеству услуг среди аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн человек, согласно отчету ACI Europe /Международный Совет Аэропортов — Европейское отделение/.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году.
Skytrax Research - независимая исследовательская компания Великобритании, которая с 1999 года проводит исследование качества обслуживания в аэропортах мира. В 2010 году было опрошено более 11 миллионов пассажиров из 100 стран. Всего в рейтинге приняли участие более 240 аэропортов, в том числе аэропорты Гонконга, Сингапура, Сеула, Мюнхена, Пекина, Амстердама, Окленда, Куала-Лумпур и Копенгагена. Аэропорты оценивались по 39 критериям, в частности, изучалось качество услуг по прохождению предполетных и послеполетных формальностей, обслуживание в аэропорту и спектр предоставляемых услуг.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. /495/ 578-85-85, /495/ 578-20-73
Факс /495/ 232-65-48
www.svo.aero