В рамках структурных преобразований, проводящихся в ОАО «РЖД», продолжения реформирования компании в 2011 году на Московской железной дороге в соответствии с приказами ОАО «РЖД» и начальника дороги упразднены отделения железной дороги. На территории деятельности дороги для координации работ по взаимодействию с подразделениями ОАО «РЖД» по вопросам проведения единой политики холдинга в орган управления Московской железной дороги введены должности заместителей начальника дороги по регионам, которых коллективам железнодорожников представляет начальник столичной магистрали Владимир Ильич Молдавер.
Сегодня в Брянске в торжественной обстановке прошло представление заместителя начальника Московской железной дороги по Брянскому региону Виталия Андреевича Проплеткина.
На церемонию были приглашены Губернатор Брянской области Николай Васильевич Денин, среди участников собрания - руководители Московской железной дороги, Брянского региона, дочерних и зависимых обществ, филиалов ОАО «РЖД» на полигоне региона.
Присутствие представителей региональных властей неслучайно: от тесного взаимодействия различных структур зависит успешная работа всего сложнейшего транспортного комплекса Брянской области.
Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер и председатель Дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Синицын вручили отличившимся железнодорожникам отраслевые награды. От администрации области лучшим работникам по итогам работы в 2010 году высокие награды вручил Губернатор Брянской области Николай Денин. Поздравляя железнодорожников, он отметил, что коллектив Брянского региона всегда идет в авангарде всего того, что происходит в области.
Биографическая справка.
Проплеткин Виталий Андреевич. После окончания Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта в 1988 г. начал трудовой путь слесарем по осмотру и ремонту тепловозов локомотивного депо Брянск-2, в этом же году был назначен на должность бригадира депо. В этом депо Виталий Проплеткин работал мастером, главным механиком, главным инженером, заместителем начальника, а в 2004 году был назначен начальником локомотивного депо Брянск-2. С 2007 по 2010 гг. на Южно-Уральской железной дороге занимал должность главного инженера службы локомотивного хозяйства, затем начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. До сегодняшнего назначения был начальником Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
В марте 2011 г. назначен заместителем начальника дороги по Брянскому региону.
Служба корпоративных коммуникаций
Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»