МТС предоставляет конвергентные услуги компании "Славнефть-ЯНОС"

Читать на сайте 1prime.ru

4 апреля 2011 г.

Ярославль, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /NYSE: MBT/, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о внедрении конвергентного решения "Единая корпоративная сеть FMC" для ОАО "Славнефть-ЯНОС".

Весной 2011 года на предприятиях нефтяной компании "Славнефть-ЯНОС" был внедрен сервис МТС "Единая корпоративная сеть FMC", который представляет собой решение по интеграции мобильной и фиксированной связи. FMC позволяет объединить в общую сеть короткие номера фиксированной телефонной сети и мобильные корпоративные номера. В пределах данной сети сотрудники могут общаться по единой короткой нумерации, что позволяет упростить коммуникации внутри компании. Звонки на короткие офисные номера тарифицируются как вызовы на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии. Всего МТС будет обслуживать более 250 номеров, объединенных в единую сеть.

"Славнефть-ЯНОС" около 10 лет сотрудничает с МТС. Создание единой корпоративной сети крайне удобное для нас решение, которое позволит значительно экономить на связи между сотрудниками, а также сделает общение коллег более комфортным", - отметил Олег Ежов, начальник цеха связи ОАО "Славнефть-ЯНОС".

"Мы отмечаем высокий интерес к конвергентным продуктам связи среди корпоративных клиентов МТС в Центральной России. Создание решений, объединяющих возможности мобильной и фиксированной связи, – одно из приоритетных направлений для МТС. В рамках интеграции МТС и компании "ТензорТелеком", которая имеет сильные позиции на рынке фиксированной связи региона, мы сможем предложить нашим клиентам широкий спектр конвергентных продуктов, объединяющих мобильные и фиксированные услуги связи", - рассказала Ирина Артемьева, директор компании МТС в Ярославской области.

МТС на корпоративном рынке Ярославской области

МТС ведет активную работу на корпоративном рынке Ярославской области, предлагая клиентам максимально полный спектр актуальных для бизнеса услуг, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы предприятия и затраты на связь. Около 59% корпоративных клиентов Ярославля пользуются связью МТС /по данным GfK Rus/. За последний год количество корпоративных номеров МТС в регионе увеличилось на 19%. Корпоративными клиентами компании МТС в Ярославской области являются такие крупнейшие в регионе компании как ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "ЯШЗ", ЗАО "ЛИТ" и многие другие.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мария Лапук

специалист по связям с общественностью "МТС Центр"

моб. +7 /916/ 0 718 749

e-mail: mylapuk@mts.ru

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы "МТС Беларусь" составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию "Комстар – ОТС", возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Обсудить
Рекомендуем