Оборот Интернет-магазина Ozon в 2010 г вырос на 34%

Читать на сайте 1prime.ru

В 2010 г Ozon отправил 1,95 млн заказов /1,46 млн заказов в 2009 г/, в которых содержалось 8,472 млн ед товаров против 6,636 млн ед товаров годом ранее. В структуре продаж 37,9 проц составили книги, 32,1 проц – электроника. Самые быстрорастущие категории – товары для детей.

Оборот Интернет-магазина Ozon.Travel в 2010 г вырос более чем в 20 раз до 898 млн руб.

По словам Люке, компания в 2010 г инвестировала порядка 37 млн руб в техническое переоснащение и развитие своих складов и логистики. Также компания начала переговоры по привлечению внешнего инвестирования. Планируется привлечь 40-50 млн долл, которые будут направлены на развитие компании. "Переговоры на начальной стадии, поэтому более подробно говорить что-либо пока рано. Baring Vostok Capital Partners продавать свой пакет акций не намерен", - сказал Люке.

По его словам, компания прогнозирует в 2011 г рост выручки не менее, чем в 2010 г, т.е. от 34 проц. Оборот магазина Ozon.Travel планируется увеличить в три раза до минимум 3 млрд руб.

Интернет-магазин Ozon.ru /ООО "Интернет Решения", основанный в 1998 г, продает книги, электронику, кино и музыкальную продукцию, программные продукты.

Основной акционер - инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners /BVCP/ владеет 51 проц Ozon.ru.

Обсудить
Рекомендуем