Введение компанией "Регионторг" в гражданский оборот на территории РФ водки "FINSKAYA SILVER" - акт недобросовестной конкуренции

Читать на сайте 1prime.ru

Комиссия ФАС России установила: ООО "Русь – Алко" осуществляет деятельность на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации и с декабря 2008 года вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации водку "FINKA" с использованием оригинальной этикетки.В 2010 году ООО "Русь-Алко" стало известно о том, что на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации реализуется водка "FINSKAYA SILVER", которая произведена ООО "Чегемский винпищепром" по заказу ООО "Регионторг". ООО "Регионторг" скопировало этикетку водки "FINKA", в частности скопировало композиционное построение, в том числе его отдельные словесные и изобразительные элементы, использовало сходное цветовое решение и цвета отдельных словесных и изобразительных элементов, скопированы характерные оригинальные изобразительные элементы, в частности стилизованное изображение солнца.Результаты социологического опроса населения показали:56% респондентов склонны считать изобразительные элементы этикетки и формы бутылки сходными;88% респондентов считают, что наиболее похожий элемент – цветовая гамма оформления;85% респондентов высоко оценивают степень сходства дизайна в целом и формы бутылок; 69% респондентов считает, что эти товары /водку/ можно воспринять как часть одной продуктовой линейки.

Справка:Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

Следите за новостями ФАС России в Twitterи Facebook 

Обсудить
Рекомендуем