Сеть "М.Видео" расширяет свою линейку сенсорных устройств новой моделью сенсорных ноутбуков, представляя в России первый подобный продукт от Acer. Дебютным двуэкранным планшетом, поступившим в продажу в "М.Видео" стал Toshiba Libretto в 2010 году.
Основное отличие ноутбука Acer Iconia от других продуктов – это два сенсорных экрана, один из которых может превращаться в сенсорную клавиатуру и мультимедийная направленность "железа"^Эксперты компании отмечают, что сенсорные интерфейсы являются основными трендами в сегменте цифровой техники на ближайшие годы и уже пользуются повышенным интересом у российских покупателей, поэтому ведущие производители сейчас активно экспериментируют в этом направлении, представляя рынку различные видения сенсорного мобильного компьютера – от планшетов до двуэкранных сенсорных ноутбуков.
"В последние годы на рынке уже сложилась своя ниша сенсорных моноблоков, а сегмент сенсорных ноутбуков и планшетов только складывается, активно завоёвывая признание покупателей, и перераспределяя долю других направлений в свою пользу", - отмечает тенденции Андрей Губанов, руководитель направления "Компьютеры и сетевые решения" компании "М.Видео".
На долю планшетов приходится около 8% от продаж ноутбуков в "М.Видео", и это направление является одним из самых быстрорастущих в компании. В ближайшее время компания планирует расширить ассортиментный ряд моделями на базе Google Android и увеличить долю планшетов в продажах до 20%.
Стоимость двуэкранного ноутбука от Acer в "М.Видео" составит 59 990 рублей.
О компании "М.Видео" - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2010 года 102 млрд рублей /с НДС/; рост продаж по сравнению с 2009 годом составил 23%. Общее количество магазинов – 222 в более чем 90 городах России; количество сотрудников компании – более 14 тыс. человек. "М.Видео" - первая и единственная в России сеть бытовой техники и электроники, акции которой торгуются на биржевых площадках РТС и ММВБ /тикер MVID/.