ФАС признала реализацию водки "ALASKA" компанией "Абсолют" актом недобросовестной конкуренции

Читать на сайте 1prime.ru

Комиссия ФАС России установила:

Компания "Русь – Алко" /ООО/ осуществляет деятельность на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации и с декабря 2008 года реализует на территории Российской Федерации водку "FINKA" с использованием оригинальной этикетки.

В 2010 году компании "Русь-Алко" /ООО/ стало известно о том, что на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации реализуется водка "ALASKA" производства компании "Абсолют" /ООО/.

Компания "Абсолют" /ООО/ скопировало этикетку водки "FINKA", в частности композиционное построение этикетки, использовало сходное цветовое решение и цвета отдельных словесных и изобразительных элементов.

Результаты социологического опроса населения показали:

- 63 проц респондентов считают бутылки водки "ALASKA" и водки "FINKA" похожими в той или иной мере;

- 56 проц респондентов полагают, что данные товары производятся одной компанией;

- 71 проц респондентов считает, что эти марки водок могут быть восприняты как одна линейка продуктов;

- 53 проц респондентов оценивают весь комплекс изобразительных средств как сходный.

"С марта прошлого года Федеральная антимонопольная служба пресекла уже три акта недобросовестной конкуренции на товарном рынке водки, связанных с копированием этикетки водки "FINKA" компании "Русь – Алко"", - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Обсудить
Рекомендуем