Трансмашхолдинг заключил договор на обслуживание 1236 локомотивов РЖД в 2011 году

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, 15 апреля, 2011 г.              Договор на сервисное обслуживание локомотивов заключили дочернее предприятие ЗАО "Трансмашхолдинг" "ТМХ-Сервис" и ОАО "Российские железные дороги". Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

В 2011 году сервисное обслуживание в подразделениях ТМХ-Сервиса проходят 1236 локомотивов в том числе грузовые электровозы переменного тока семейства "Ермак" /Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К/ ВЛ85; электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"; пассажирские электровозы, выпущенные на Коломенском /ЭП2К/ и Новочеркасском заводах /серия ЭП1, двухсистемные пассажирские электровозы ЭП10/, тепловозы ТЭМ18Д, ТЭП70БС, 2ТЭ116У и др.

Система фирменного сервиса Трансмашхолдинга включает в себя обслуживание практически всех типов локомотивов, которые эксплуатируются на железных дорогах России и других республик бывшего Советского Союза – в общей сложности 19 типов. Это позволит, в случае необходимости, быстро расширить сеть на сопредельные страны и обеспечить качественный авторизованный сервис подвижного состава, принадлежащего соседним государствам.

            В 2010 году ТМХ-Сервис открыл первые два филиала – Нижнеудинский и Братский /Восточно-Сибирская ж. д./. В этом году начали свою деятельность 5 новых - - Западный - депо Великолукское, Дно, Новосокольники /Октябрьская ж. д/.; Северо-Западный - депо Петербург-Сортировочный, Калининград /Калининградская ж. д./.; Западно-Сибирский – депо Белово, Барабинск, Новосибирск /Западно-сибирская ж. д_/; Приволжский – депо Астрахань, Сарепта, Максим Горький /Приволжская ж. д/; Дальневосточный – депо Смоляниново и Приморское /Дальневосточная ж. д./.

            По итогам 2010 года сервисной компании удалось поднять  коэффициент технической готовности /КТГ/ находящихся в обслуживании локомотивов до 0,93 - 0,97, что превышает установленный целевой уровень в среднем на 7,6 процента. Повышение качества выполняемых работ, оптимизация системы логистики и поставки запасных частей, использование новых технологий позволили в период августа – декабря 2010 г. высвободить 36,3 тысячи эксплуатационных часов, т. е ежемесячно в парке РЖД оказывалось порядка 10 дополнительных исправных локомотивов.

            Кроме того на территории Монголии создана дочерняя компания,, в сфере ответственности  которой, находится сервисное обслуживание тепловозов типов 2Т116УМ и ТЭМ18 производства Брянского машиностроительного и Луганского тепловозостроительного заводов, которые поставляются на Улан-Баторскую железную дорогу .

"Организация фирменного обслуживания локомотивов в разные годы выпущенных на предприятиях, которые ныне входят в Трансмашхолдинг – это принципиально новый этап в жизни компании",- сказал генеральный директор ООО "ТМХ-Сервис" Валерий Гриненко. - "Она позволит реально повысить качество эксплуатации подвижного состава, обеспечит правильный уход за техникой и будет способствовать минимизации потерь эксплуатирующей организации - ОАО "РЖД". "Основной нашей целью является повышение уровня коэффициента технической готовности локомотивов. Мы считаем, что вместе с коллегами из других подразделений Трансмашхолдинга, сможем уже в 2011 году достичь этой цели по большинству взятых на сервис локомотивов", - добавил В. Гриненко.

Справочно:

ЗАО "Трансмашхолдинг"

·  Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели

·  Выполняет ремонт подвижного состава

·  №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава

·  Входит в число крупнейших производителей в мире

·  Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в "арктическом" исполнении

·  Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

Контакт:

Артем Леденев,Директор Департаментапо связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг"р.т. /495/ 660-89-50 /доб. 5252/м.т. +7-905-795-03-96www.tmholding.ru

Обсудить
Рекомендуем