«Ростелеком» открыл современный Центр обслуживания клиентов в районном центре Алагир Северной Осетии

Читать на сайте 1prime.ru

В торжественном мероприятии принял участие  Глава Алагирского района Артур Бараков, Глава АМСУ г. Алагир Герман Гагиев, генеральный директор компании «Югэнергострой» Николай Кульчиев.

- Сегодняшнее событие – это позитивная точка в реализации целевой программы по реконструкции центров обслуживания клиентов в райцентрах Северной Осетии, которую «Ростелеком» проводил в течение 2010-2011 годов. Алагирский ЦОК – восьмой по счету сервисный центр, открытый после полной перестройки за счет собственных средств компании в районах республики», - отметил Александр Тишков.

- Он наглядно демонстрирует высокий стандарт сервиса, который доступен сегодня не только жителям столицы, но и небольших поселений. На сегодняшний день подобные  центры существуют во Владикавказе и во всех районных центрах. Теперь можно говорить о полном охвате жителей республики – абонентов «Ростелекома»  качественным обслуживанием.

В обновленном Центре оказывается весь спектр необходимых телекоммуникационных услуг, техническая и сервисная поддержка, как физическим лицам, так  и организациям и предприятиям района.

Процедура обслуживания клиентов в новом ЦОКе максимально упрощена, все услуги можно получить в «одном окне» - от консультации до заключения договора. Предусмотрены несколько способов оплаты услуг связи.

- Открытие Центра обслуживания подобного уровня  - это важный шаг как в работе оператора связи, так и для жителей Алагирского района, - отметил Артур Бараков.

 – «Ростелеком» – единственный реально доступный провайдер услуг связи в малых городах и на селе, который вкладывает существенные средства в развитие  сельских телекоммуникаций. А это означает неуклонное повышение качества жизни сельчан и жителей небольших городов.

Глава АМСУ Алагирского района выразил искреннюю благодарность связистам, руководству «Ростелекома» за последовательную реализацию социальных программ и отметил достаточно высокий для горной местности уровень проникновения связи. - В Алагирском районе с численностью населения 38,8 тысячи человек у «Ростелекома»  8 тысяч абонентов. Несмотря на то, что большая часть района расположена в горной части республики, все населенные пункты – 21 муниципальное образование  телефонизированы, в том числе за счет пятидесяти девяти универсальных таксофонов; на горнолыжном курорте «Цей»  установлена одна из самых высокогорных в стране web-камера. В районе работают 6 электронных АТС,  до всех станций проложен волоконно-оптический кабель общей протяженностью более 80 км. В районе установлены 14 узлов широкополосного доступа в Интернет, этой услугой сегодня пользуются  более 2,2 тысячи абонентов, в  том числе в поселке  Мизур и туркомплексе  «Цей».

Александр Тишков познакомил журналистов с планами развития телекоммуникаций в регионе на текущий год.  - Компания планирует наращивать абонентскую базу интернет-пользователей в районах республики, причем, не только в райцентрах, но и в поселениях более низкого уровня. Это потребует значительных инвестиций, которые в том числе пойдут и на  строительство цифровой АТС в высокогорном поселке Мизур.

Макрорегиональный филиал «ЮГ» ОАО «Ростелеком» /«Ростелеком – ЮГ»/ – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – ЮГ» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

* * *

ОАО «Ростелеком» /www.rt.ru/ – национальная телекоммуникационная компания России.

Весной 2011 года к компании присоединились ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «ЮТК», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

В результате объединенная компания стала владельцем самой большой в стране магистральной сети связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км. Объединенная компания стала собственником инфраструктуры доступа к 35 млн. домохозяйств по всей территории России.

Объединенная компания также стала обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации.

Брэнд объединенной компании – «Ростелеком» – является одним из самых сильных национальных брэндов, входящим в Top-10 по уровню доверия населения России /по данным исследовательского холдинга «РОМИР», www.romir.ru/.

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.

Еще 2,7% обыкновенных акций и 28,8% привилегированных акций компании были выкуплены в ходе реорганизации в 2010 году, и в настоящее время принадлежат дочерней компании ОАО «Ростелеком».

Количество обыкновенных акции, находящихся в свободном обращении, составляет 43,9% от общего числа размещенных обыкновенных акций, а количество привилегированных акции, находящихся в свободном обращении – 71,2% от общего числа размещенных привилегированных акций.

Ценные бумаги ОАО «Ростелеком» торгуются на крупнейших российских биржах РТС и ММВБ /RTKM, RTKMP/, а также в электронной системе внебиржевой торговли OTCQX /тикер: ROSYY/ в США.

Компания обладает международным кредитным рейтингом агентства Standard&Poor’s на уровне “BB” с уровнем прогноза «Стабильный».

Руководство компанией осуществляет сплоченная команда эффективных и ориентированных на инновации менеджеров.

Обсудить
Рекомендуем