Не оказаться запертым, - Андрей Верников, ИК "Церих Кэпитал Менеджмент"

Читать на сайте 1prime.ru

" Некоторые эксперты нас призывают немедленно садится в "самолет фондового рынка", обещая быстрый взлет по агрессивной глиссаде. Не против сесть в "самолет", только надо все взвесить. И надо иметь в виду, что на пассажирских самолетах бародатчики блокируют двери при наборе высоты - покинуть самолет на парашюте, увы, не получится.

Рынок не выглядит слабым, но чтобы инвесторы поверили в рост нужно, чтобы индекс РТС закрепился выше отметки 1940 пунктов. С мая 2010 года по середину апреля 2011 на рынке был цикл роста. С середины апреля до конца мая наблюдалась коррекция на 38,2% к этому росту. Сейчас коррекция прошла, и рынок или находится в новой фазе роста или он боковой. Вскрытие конвертов покажет, но это не падающий рынок. Я знаю инвесторов, которые будут покупать акции, в случае если индекс S&P-500 закрепится выше отметки 1315 пунктов и знаю инвесторов, которые будут покупать, когда убедятся в прочности "двойного дна" на графике фондового рынка Бразилии.

Нас пугают самыми разнообразными "дефолтными страшилками" и есть ощущение, что рынок прошел закалку плохими новостями и подобно стали после процесса закалки стал более твердым к внешнему негативу. После того как 21 июля в Брюсселе на саммите ЕС будет достигнуто соглашение по ликвидации долга Греции, котировки отечественных акций начнут повышаться. Это самый вероятный сценарий, но чтобы не оказаться раньше времени запертом в самолете, который летит по неизвестному маршруту… лучше обождать, когда объявят рейс /биржевые индексы и закрепятся выше технических уровней, о которых шла речь в комментарии/".

Обсудить
Рекомендуем