Безопасность полетов в РФ увеличится до 2015 г в 3 раза, финансирование ФЦП - на 10%

Читать на сайте 1prime.ru

В новой версии документа уделено внимание безопасности полетов - ранее конкретные планы в данной сфере обозначены не были, в то время как теперь указан план о "повышении безопасности полета в три раза". Кроме того, предусмотрено и снижение уровня шума двигателей.

Прогнозы относительно доходов от кооперационных работ в данной области до 2015 года понижены до 4,9 миллиарда рублей с предусмотренных ранее 7,2 миллиарда рублей, прогноз по рыночным доходам российского авиапрома от услуг системы послепродажного обслуживания новой авиатехники - до 3,1 миллиарда рублей с 12 миллиардов.

В то же время объем финансирования ФЦП в 2006-2015 годах пересмотрен на 10% в сторону повышения - до 388,371 миллиарда рублей с предусмотренных ранее 352,922 миллиарда. В том числе за счет средств федерального бюджета - 225,919 миллиарда рублей, а не 201,497 миллиарда рублей, как прогнозировалось ранее.

Увеличен и объем средств федерального бюджета, направляемых на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - до 190,386 миллиарда рублей с 151,183 миллиарда рублей.

На капвложения из федерального бюджета планируется направить, напротив, меньше, чем предлагалось ранее - 15,723 миллиарда рублей вместо 22,789 миллиарда рублей. На прочие расходы планируется направить из федерального бюджета 19,794 миллиарда рублей, а не 27,252 миллиарда, как планировалось ранее. За счет внебюджетных источников планируется привлечь 162,458 миллиарда рублей - больше озвученного ранее показателя на 7,3% /было 151,425 миллиарда рублей/.

В пункты программы об основных ее целях и задачах также внесены изменения - это касается продаж региональных самолетов. Основным как и прежде является проект RRJ /SSJ-100/, а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.

"Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ /SSJ-100/ в рамках программы оценен в 100-150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ /SSJ-100/, на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148", - говорится в постановлении, при этом ранее помимо Ан-148 шла речи и о поставках на внутренний рынок и самолетов Ту-334.

Что касается разработок, планируется добиться снижения веса силовой конструкции до 10-15%, а не 20%, как сообщалось ранее, а увеличение ресурса самолетов нового поколения - в 1,5 раза, а не в 2-3, как в прежней версии программы.

Правительство предполагает, что в 2011 году объем продаж финальной продукции составит 45,1 миллиарда рублей, в 2012 году - 57,3 миллиарда, в 2013 году - 70,4 миллиарда, в 2014 году - 86,9 миллиарда, в 2015 году - 92 миллиарда рублей.

Обсудить
Рекомендуем