"Мы хотим создать еще дополнительный центр мониторинга общественного мнения, куда бы любой человек мог обратиться не только с конкретной жалобой, а вообще высказать свое отношение к тому или иному процессу, к той же программе информатизации города - либо к работе детских дошкольных учреждений, либо к состоянию своего двора, либо к работе префектуры", - сказал Собянин.
По его словам, передает РИА Новости, информация будет обобщаться и готовиться для последующего управленческого решения.
"То есть это не просто какая-то одна жалоба, когда отписались и забыли. Это системный анализ того, что происходит в городе, причем этот системный анализ не только и не столько за счет нашего видения, как развивается город, а за счет видения и пожеланий граждан", - подчеркнул мэр Москвы.
В настоящий момент в городе создано множество различных горячих линий, телефонов и опросов, добавил мэр.
"Из тех различных источников, из которых мы сегодня черпаем общественное мнение, предложения, мы хотим все-таки сделать мониторинг того, что происходит в городе: как к нему относятся жители, какие у них пожелания, по каким направлениям они видят недостатки в работе у коммунальных служб, социальных, образовательных и так далее", - сказал Собянин.