"М.видео" видит возможность слияния с "Эльдорадо" - президент "М.видео"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 5 сен - ПРАЙМ. "М.видео" , один из крупнейших российских ритейлеров на рынке бытовой техники и электроники, видит возможность слияния с конкурентом – сетью "Эльдорадо", но этот вопрос будет рассматриваться не ранее 2012 года, сообщил агентству "Прайм" президент и совладелец "М.видео" Александр Тынкован.

Как отметил Тынкован в ходе пресс-конференции, "М.видео" может выйти с предложением о консолидации с "Эльдорадо".

"Мы видим возможность слияния нашей компании с "Эльдорадо" как один из вариантов развития рынка", - уточнил Тынкован агентству "Прайм". По его словам, в 2011 году вопрос о слиянии подниматься не будет, к его рассмотрению компания может приступить в следующем году. "Пока никаких конкретных планов, инициатив и условий нет, но в дальнейшем это возможно", - добавил президент "М.видео".

В ходе пресс-конференции он отметил, что в настоящее время компания не планирует проводить сделки по слиянию и поглощению. "На данный момент такая сделка будет сложной для нас с организационной точки зрения", - сказал Тынкован.

Комментарием от "Эльдорадо" агентство пока не располагает.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года. На конец первого квартала в 100 городах РФ были открыты 230 гипермаркетов сети. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

Чистая прибыль "М.видео" по МСФО в 2010 году выросла более чем в 2,8 раза и составила 2,22 миллиарда рублей, чистая выручка - на 19,4% - до 86,565 миллиарда рублей, а общий объем розничных продаж - на 23% - до 102 миллиардов рублей (включая НДС).

Обсудить
Рекомендуем