"Дикси" увеличила выручку за 7 месяцев на 22,8% – до 44 млрд руб без учета "Виктории"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 5 сен - ПРАЙМ. Группа компаний "Дикси" , один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку за январь-июль 2011 года (без учета выручки приобретенной в июне 2011 года группы компаний "Виктория") на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 44,1 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В долларовом выражении показатель за семь месяцев вырос на 29,9% и составил 1,5 миллиарда долларов.

Выручка "Дикси" за июль 2011 года выросла на 28,6% - до 6,7 миллиарда рублей, в долларах выручка увеличилась на 41,4% - до 239 миллионов долларов.

Выручка "Виктории за семь месяцев текущего года увеличилась на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 24,7 миллиарда рублей, в долларах показатель вырос на 27% - до 865 миллионов долларов. Выручка "Виктории" за июль увеличилась на 16,9% в рублях и на 28,6% в долларах – до 3,4 миллиарда рублей и 120 миллионов долларов соответственно.

За семь месяцев 2011 года объединенная компания открыла 112 магазинов.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 июля 2011 года компания управляла 986 магазинами, включая 941 "магазин у дома" "Дикси", "Квартал", "Дешево", "Семейная Копилка", 20 супермаркетов "Виктория", 16 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 1 магазин cash&carry "Кэш".

География деятельности ритейлера распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

Обсудить
Рекомендуем