ФОСТЕР-СИТИ /Калифорния, США/, 7 сентября. /PRNewswire/. Компания Gemini Mobile Technologies® сегодня объявила о коммерческом выпуске программного продукта Cloudian – облачной платформы хранения данных, совместимой с Amazon S3. Cloudian позволяет поставщикам услуг и облачных сервисов создавать надежные, многопользовательские системы хранения данных. Добиваясь максимальной гибкости за счет применения уровня хранения данных, основанного на NOSQL, поставщики услуг теперь могут предлагать надежные и масштабируемые облачные решения для хранения данных, используя малозатратное серийное оборудование, и при этом пользоваться широким рядом приложений в экосистеме Amazon Web Services.
Программный продукт Cloudian специально разработан для удовлетворения спроса на крупномасштабные и многопользовательские/многоцентровые системы хранения данных для виртуализированных ресурсов, поддержки групп, контроля качества услуг, управления правами доступа и формирования отчетов и счетов для общественных и частных облачных систем.
"Социальные сети и интернет-компании содействуют росту спроса на более крупные системы хранения данных, – сказал Кентаро Иемото, президент Clara Online, одного из самых инновационных поставщиков услуг в Японии. – Cloudian – это быстрое и рентабельное решение, которое помогает нам предоставлять клиентам широкий ряд облачных услуг хранения данных, от небольших до крупномасштабных".
Платформа Cloudian имеет полностью распределенную одноранговую архитектуру без критических точек. Система легко масштабируется от двух до сотен узлов в многочисленных центрах хранения данных и может поддерживать петабайты информации. Системные операторы могут использовать разнообразные серийные PC-серверы, добиваясь рентабельной горизонтальной масштабируемости. Обнаружение новых узлов и перебалансировка данных проводятся автоматически без остановки сервиса.
Cloudian имеет надежный и гибкий интерфейс административного управления, включающий широкий ряд моделей выставления счетов и лицензирования.
Ключевые особенности
* Рентабельное управление на основе SLA: согласует размещение кластеров с договорами об уровне обслуживания клиентов (SLA) и включает дублирование данных в нескольких центрах хранения данных.
* Дублирование и многоцентровое хранение данных: благодаря отказоустойчивости и поддержке многих центров хранения данных пользователи могут предоставлять клиентам услугу восстановления в аварийных ситуациях.
* Легкая и доступная масштабируемость: архитектура предусматривает подход "включай и работай". Автоматическое перераспределение нагрузки позволяет немедленно добавлять дополнительные мощности.
* Рентабельные системные требования: необходимы только серверы серийного производства; система способна работать на широком ряде оборудования, удовлетворяя требованиям к соотношению цены и производительности.
* Продвинутые API-функции под S3 REST: полная совместимость с приложениями, разработанными под облачные системы хранения данных на базе Amazon S3.
* Высокая доступность и восстановление в аварийных ситуациях: встроенные возможности преодоления отказа гарантируют, что отказ сервера не повлияет на доступность или целостность данных. Данные дублируются на многочисленных серверах в кластере.
* Многоцентровое дублирование: количество копий контролируется системными и групповыми администраторами. Администраторы могут настраивать параметры дублирования согласно условиям SLA и запланированному уровню затрат.
* Управление доступом: решение предлагает управление доступом к объектам на уровне групп и пользователей и позволяет открывать к объектам доступ "только чтение" или "чтение-запись".
* Контроль качества услуг: позволяет контролировать хранение данных на уровне групп и пользователей.
* Интегрированная система биллинга и управления: данные об использовании услуг предоставляются по системе, группе и отдельному пользователю. Поддерживаются многие модели биллинга и дохода от подписки. Функция "Классы услуг" позволяет выбирать из заранее запрограммированных параметров. Предоставляется отчетность об объемах использования для выставления счетов на основе этих показателей.
* Сегментация аккаунта: каждый аккаунт на кластере логически сегментирован. Данные аккаунта доступны только пользователю или администратору группы.
"Программный продукт Cloudian разработан для того, чтобы дать возможность поставщикам услуг внедрить легкие в использовании, хорошо поддерживаемые и доступные облачные решения для хранения данных, – сказал Джорджио Проперси, генеральный директор Gemini по Северной и Южной Америке и ЕБВА. – При помощи платформы Cloudian, совместимой с S3, поставщики общественных и частных облачных услуг могут принимать более стратегические решения о создании высоконадежных облачных систем хранения данных с применением малозатратной серийной инфраструктуры".
Более подробную информацию о Cloudian можно получить на веб-сайте http://www.geminimobile.com/cloud-solutions/cloudian.php
Пробную версию Cloudian можно заказать на веб-сайте http://www.geminimobile.com/cloud-solutions/cloudian_eval_agr.php5
О компании Gemini Mobile Technologies
Gemini Mobile Technologies (http://www.geminimobile.com) была основана в 2001 г. Она является мировым лидером по разработке и внедрению решений Big Data для поставщиков услуг во всем мире. В программных платформах Gemini используется ее технология HyperScale®, чрезвычайно мощная и очень модульная архитектура, разработанная для предоставления операторам мобильной связи, поставщикам облачных услуг и интернет-провайдерам решений, ставших стандартом гибкости, масштабируемости и малозатратности. Список клиентов Gemini включает, в частности, Alcatel-Lucent, Vodafone, Nextel, SoftBank и Telecom Italia. Головной офис компании находится в Фостер-Сити, штат Калифорния; кроме того, у компании есть представительства в Японии и Китае.
Cloudian™ является торговой маркой компании Gemini Mobile Technologies, Inc. и K.K.
Контактная информация: Сьюзен Леман (Susan Lehman)
+1-510-832-6006
susan@rockpointpr.com
Источник: Gemini Mobile Technologies
* * * Материал публикуется на коммерческих условиях. ПРАЙМ не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.