Сбербанк намерен провести ребрендинг VBI [Версия 1]

Читать на сайте 1prime.ru

ВЕНА, 8 сен - ПРАЙМ. Сбербанк планирует провести ребрендинг приобретаемого им подразделения австрийской банковской группы Oesterreichische Volksbanken AG (OVAG) - Volksbank International (VBI), сообщил журналистам старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.

Позже глава Сбербанка Герман Греф уточнил, что VBI будет переименован в Сбербанк.

"Мы будем проводить ребрендинг банка. Это часть нашей договоренности. Мы не будем это делать сразу. Конкретные формы, виды, сроки этого ребрендинга нам еще предстоит определить", - сказал он.

Ранее в четверг Сбербанк подписал соглашение о приобретении 100% VBI. Сбербанк покупает VBI, за исключением румынского подразделения, по цене от 585 до 645 миллионов евро. Цена сделки зависит от финансовых результатов VBI по итогам 2011 года.

Таким образом, Сбербанк планирует приобрести VBI с коэффициентом один к капиталу. Финансовыми консультантами по сделке выступили Societe Generale и J.P. Morgan.

"Что касается интеграции, то это всегда самое сложное, и мы этому уделяем большое внимание. В соответствии с соглашением, мы должны будем постепенно провести ребрендинг банка на Сбербанк", - сказал Греф в интервью телеканалу RT.

По его словам, процесс интеграции осложняется тем, что Сбербанку придется расширять компетенцию Volksbank International, потому что целый ряд функций для него исполняет бывший материнский банк.

"Второе – это разработка интеграционного плана - сейчас наши специалисты работают над этим, и он будет представлять из себя достаточно подробный документ, который будет по разделам включать интеграцию процессов, операции технологической платформы, корпоративной культуры и так далее, и в том числе и интеграцию бренда", - сказал Греф.

Глава Сбербанка отметил, что Volksbank International является сильным банком, но потребуется менять платформу и привнести новые продукты. "Мы уже посмотрели на банк - это достаточно сильный банк в секторе средних и малых предприятий, и нам нужно использовать это. И, конечно, нам нужно расширять компетенцию в работе с физическими лицами, привнести сюда новые продукты, менять платформу, работать с крупными клиентами", - подчеркнул он.

Обсудить
Рекомендуем