Участники рынка планируют запустить сайт для обсуждения законов о наружной рекламе

Читать на сайте 1prime.ru

В начале сентября в Госдуму был внесен законопроект, направленный на упрощение процедуры демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, обязывающий владельца сооружения осуществить демонтаж конструкции в течение месяца со дня выдачи органом местного самоуправления соответствующего предписания. О намерениях сократить объем наружной рекламы в Москве также неоднократно заявляли столичные власти. На прошлой неделе участники съезда планировали обратиться к руководству страны с просьбой ускорить принятие поправок в закон "О рекламе".

Как считают участники съезда, специализированный веб-сайт для дискуссий представителей рынка наружной рекламы поможет группе по доработке отраслевых законопроектов, созданной съездом, сделать публичным обсуждение любых законодательных инициатив в отрасли, которые, как подчеркивается в сообщении, в последнее время вносится в Государственную думу без предварительных консультаций с игроками рынка.

Как отмечается в сообщении, осталось менее года до того момента, когда по истечению сроков договоров аренды рекламных мест может начаться массовый демонтаж конструкций.

Обсудить
Рекомендуем