Он привел пример, что стоимость строительства одного километра метро в Китае может составлять порядка 100-200 миллионов долларов, при этом на строительство 4 километров метро в Бостоне (США) было израсходовано порядка 6 миллиардов долларов.
"Мы сделаем так, чтобы расценки были справедливыми", - подчеркнул Бочкарев.
По его словам, в целом 75 километров метро, которые предполагается построить в ближайшие пять лет, могут стоить 300-400 миллиардов рублей.
Он отметил, что сейчас идет оценка технической готовности, а также затрат на строительство каждого отдельного километра.
Бочкарев пояснил, что если при проектировании станции метро необходимо будет снести один из заводских корпусов какого-либо предприятия и возвести его на новой территории, то эти расходы также будут отнесены к стоимости строительства московского метрополитена. Он подчеркнул, что строительство метро должно вестись ритмично, что обеспечит снижение стоимости строительства в целом, передает РИА Новости.