Решение о реструктуризации было принято после пяти подряд убыточных для подразделения кварталов, добавляет Рейтер.
Источник отказался сообщить масштабы реструктуризации, но по информации корейской газеты The Maeil Business Newspaper, она коснется около тысячи сотрудников или 10–15% всего корейского отделения компании, в котором работает около десяти тысяч человек.
Представители LG отказались прокомментировать Рейтер сведения о реструктуризации.
Крупные перемены в стратегии LG на мобильном рынке начались примерно год назад, когда компания существенно снизила количество неприбыльных бюджетных телефонов в своей модельной линейке, сконцентрировавшись на разработке более дорогих и мощных смартфонов на Android, способных конкурировать с iPhone и флагманскими Android-моделями от ближайших соперников Samsung и HTC.
Смена стратегии позитивно сказалась на положении компании на рынке: по данным крупнейших аналитически компаний IDC, Gartner Canalys и Strategy Analytics, в первом квартале компании удалось занять 5% рынка смартфонов (около пяти миллионов устройств) против 1% годом ранее.
5-процентную долю в сегменте смартфонов компании удалось сохранить и по итогам второго квартала, однако в целом на рынке мобильных телефонов LG пока не смогла вернуться даже к показателям прошлого года, когда, по данным Gartner, компании удалось продать 29,3 миллиона мобильных телефонов и занять долю в 8%. Во втором квартале текущего года LG подала заметно меньше - 24,4 миллиона устройств, что соответствует 5,7% рынка и третьему после Nokia и Samsung месту на мировом рынке мобильных телефонов. Ближайший преследователь – компания Apple – за этот же период продала 19,6 миллиона iPhone, однако в сравнении с прошлым годом объем поставок американской компании вырос более чем в два раза, и не исключено, что в скором времени Apple вытеснит LG из тройки лидеров, передает РИА Новости.