Частично движение по этой полосе было открыто в июле этого года.
Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве "Город, удобный для жизни", разработанный по инициативе Собянина. Первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, в начале января 2011 года - на проспекте Андропова, для движения как в центр, так и в сторону области. Сейчас в городе работают несколько подобных полос.
"Ленинградский проспект - это 5,5 километров в одну сторону и 5,5 километров в другую. В октябре полностью запустим движение по выделенной полосе до МКАД. И после пустим первый скоростной трамвай", - сказал Лямов.
Он добавил, что в Москве уже создано около 30 километров выделенных полос, а к концу года их будет около 200 километров.
"Там, где созданы выделенные полосы, количество пользующихся общественным транспортом увеличилось на 10-15% за счет того, что автобус едет по выделенной полосе", - сказал заммэра.
Чиновник отметил, что средняя скорость на проспекте Андропова, где уже создана такая полоса, увеличилась с 17 километров в час до 24 километров в час, передает РИА Новости.