"Мы снижаем теоретическую цену акций Аэрофлота
C учетом вероятного роста цен на керосин стоимостные коэффициенты обеих компаний не выглядят привлекательно по сравнению с аналогами.
Мы просчитали возможные последствия роста цен на топливо для финансовых прогнозов Аэрофлота и ЮТэйр (исходя из предпосылки, что высокие цены на керосин останутся без изменений до конца 2011 г.). Наши расчеты основаны на следующих допущениях:
средняя цена топлива $810 за тонну в 2011 г. и $950 за тонну в 2012-2016 гг.; компания не будет перекладывать дополнительные расходы на пассажиров в 2011 г., в 2012 г. перенесет в стоимость билетов 50% дополнительных расходов и 75% в 2013-2016 гг.; дополнительные расходы признаются налогооблагаемыми по ставке 20%.
Опираясь на указанные скорректированные показатели, мы оценили возможные изменения теоретических цен акций авиаперевозчиков, мы также вычислили коэффициенты стоимости, которые получаются на основе скорректированного финансового прогноза. Иными словами, если высокие цены на топливо сохранятся, российские авиаперевозчики не будут выглядеть привлекательно на фоне аналогов.