СТС Медиа: удержание доли аудитории за счет вертикальной интеграции, - Анастасия Обухова, ВТБ Капитал

Читать на сайте 1prime.ru

Мы понизили наши прогнозы выручки, EBITDA и чистой прибыли в период 2011-2020 гг. на 12%, 24% и 25% соответственно. Это вызвано понижательным пересмотром прогнозов компании на 2011 г. на прошлой неделе; по-прежнему пониженной долей аудитории флагманского канала СТС (7.5% на отрезке с начала года против 8.4% в 2010 г. и 8.8% в 2009 г. соответственно); недостаточными возможностями компании компенсировать это за счет повышения расценок на рекламу; и более высокими расходами на программы, необходимыми для предотвращения дальнейшего снижения рыночной доли.

Очень ограниченное производство собственных программ создает угрозу для рыночных позиций СТС Медиа и может привести к снижению рентабельности. Пониженную долю аудитории СТС мы частично связываем с резким сокращением собственного производства программ как доли общих программных расходов (до менее чем 10% в I пол. 2011 г. с 18-25% в 2009-2010 гг.).

Основным фактором роста цены акций является вероятное восстановление доли аудитории в октябре. Как мы полагаем, несмотря на летнее снижение, доля аудитории флагманского канала СТС Медиа, скорее всего, начнет восстанавливаться в октябре в результате запуска новых программ в течение осеннего телесезона.

Ключевые риски для нашей оценки СТС Медиа – рост расходов на программы и конкуренция со стороны государственных каналов".

Обсудить
Рекомендуем