Яндекс: Ищите и найдёте, - Анастасия Обухова, ВТБ Капитал

Читать на сайте 1prime.ru

Яндекс в настоящее время является лидирующей российской интернет-компанией с наибольшей долей на рынке контекстной рекламы и значительной долей на рынке визуальной рекламы.

По нашему мнению, Яндекс улучшает позиции благодаря росту числа пользователей сети интернет, а также положительным тенденциям на рекламном рынке РФ. Ожидается, что рост расходов на онлайн-рекламу позволит показателю EBITDA CAGR достигнуть отметки 20% в 2011 финансовом году.

Медийный рынок РФ вырастет вчетверо в течение следующих десяти лет с 7,1 миллиарда долларов по итогам прошлого года. При этом расходы на рекламу в сети вырастут в 10 раз – с 744 миллионов долларов в 2010 году до 6,6 миллиарда долларов к 2020 году. Основным драйвером такого роста станет увеличение числа пользователей интернетом через мобильные сети и широкополосный доступ, что приведет к общему росту расходов на онлайн-рекламу до 25% от общего рынка в первом полугодии 2020 года с нынешних 14%.

Яндекс имеет хороший потенциал для увеличения своей доли на рынке электронной коммерции и платежных систем, который в настоящее время оценивается в 5,8 миллиарда долларов. При этом в секторе продаж электронная коммерция составляет лишь 1,1%, что меньше среднемирового уровня в 4%. Яндекс пока получает от подобных услуг лишь 7% выручки, поэтому компании придется приложить значительные усилия для изменения ситуации.

Основные риски для компании заключаются в росте конкуренции и уходе ключевого персонала, также они связаны с выходом на новые рынки и ростом доли выручки от электронной коммерции".

Обсудить
Рекомендуем