По его словам, в модернизации радиосети могут принимать участие частные инвесторы, в частности, 13 миллиардов рублей это не только бюджетные средства, но и привлеченный капитал. Министр не уточнил сумму бюджетных средств, направляемых на модернизацию.
По его словам, в рамках модернизации радиосети будет внедрен новый цифровой стандарт радиопередачи DRM, который был принят 14 сентября. По словам Щеголева, этот стандарт уникален тем, что позволяет вещать и принимать сигнал как аналоговыми приемниками, так и цифровыми, что позволит сократить стоимость приемников для населения. По словам министра, до 2015 года планируется плавный переход с аналогового радиовещания на цифровое. "Новый стандарт позволит рынку радиорекламы прекратить свое падение, а, возможно, и вырасти", - сказал Щеголев.
По словам главы российской теле-радиосети (РТРС) Андрея Романченко, общий объем рынка российской радиорекламы в 2011 году может вырасти на 10-15% - до 10,7-11,1 миллиарда рублей. По его словам, доля доходов от радиорекламы в 2011 году останется на уровне 2010 – около 70%. На остальные 30% доходов радиокомпании приходится информационное обслуживание, недотационные источники, аудиозапись/монтаж, продажа авторских прав, продажа атрибутики и символики той или иной радиостанции, организация концертов, сдача помещений в аренду. По словам Романченко, сейчас на долю мирового парка приемников диапазона ДВ, СВ, КВ приходится более 2,5 миллиарда единиц. Степень изношенности российской сети радиопередатчиков составляет около 80%. "Сегодняшняя модернизация это первая за последние 50-60 лет, когда правительство вплотную занялось проблемами радио", - сказал Романченко.