Правительство Петербурга и ОСК подписали летом 2010 года соглашение о переносе мощностей Адмиралтейских верфей с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт, на остров Котлин. Благодаря переезду, в центре города освободятся территории площадью около 17 гектаров для создания жилых, коммерческих и социальных объектов.
"Конкурс будем проводить сразу после подготовки градостроительной концепции острова", - сказал Троценко.
Он отметил, что перевод производственных мощностей Адмиралтейских верфей на остров Котлин ОСК планирует начать до середины 2012 года, а завершить переезд и строительство новой верфи в Кронштадте - в 2014-2015 годах.
По словам Троценко, на сегодняшний день идет рабочее проектирование нового судостроительного завода.
При этом, как отметил глава ОСК, несмотря на переезд, производство дизель-электрических подлодок останется в центре города на Матисовом острове как минимум в течение восьми лет.
Строительство новой верфи в Кронштадте позволит реализовать планы по созданию современного универсального судостроительного комплекса с сухим доком на западе страны.
Объединенная судостроительная корпорация является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году и объединяет более 42 российских судостроительных и судоремонтных предприятия и проектно-конструкторские бюро. В ее состав сейчас входят три региональных центра: Западный центр судостроения (Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Корпорация на 100% принадлежит государству, передает РИА Новости.