Владельцы смартфонов BlackBerry в ряде регионов мира, включая Европу, остались без связи

Читать на сайте 1prime.ru

По словам представителей RIM, специалисты компании выясняют причины случившегося.

По данным сайта газеты The Telegraph, проблема связана со сбоем в одном из дата-центров RIM, который расположен в Великобритании и обслуживает страны Европы, Африки и Среднего Востока. Сайт отмечает, что из-за неполадок владельцы смартфонов BlackBerry не могут пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет.

В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры самой RIM. Так, европейские и российские операторы обмениваются информацией с дата-центром RIM, расположенным в Великобритании.

Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн"), продающая и обслуживающая устройства BlackBerry на территории России, предупредила своих абонентов о том, что в сети RIM произошел технический сбой, из-за которого услуги, требующие доступ в интернет, предоставляются "с прерыванием сервиса".

Компания МТС, которая также продает BlackBerry в России, не смогла предоставить РИА Новости оперативный комментарий.

Источник РИА Новости, знакомый с деталями работы сервисов RIM в Европе, сообщил, что проблема затронула более половины европейских владельцев BlackBerry, включая абонентов "Вымпелкома" и МТС, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем