На БМЗ успешно завершились заводские испытания маневрового тепловоза с двигателем Wartsila

Читать на сайте 1prime.ru

В конструкции ТЭМ18В-001 использован двигатель W6L20LA, который имеет мощность 882 кВт и развивает ее при 1000 об./мин.

ТЭМ18В – одна из моделей линейки новых маневровых тепловозов, которые создаются в настоящее время на БМЗ. ТЭМ18В отличается экономичностью в эксплуатации и экологичностью.

Современное оборудование систем защиты и контроля движения обеспечивает повышение безопасности эксплуатации тепловоза. Переход на использование ТЭМ18В позволит эксплуатирующей организации снизить затраты на дизельное топливо и масло, экипировку локомотива, плату за выбросы вредных веществ в атмосферу.

При разработке проекта локомотива с двигателем W6L20LA конструкторам удалось решить ряд сопутствующих технических задач. Важнейшие из них – создание системы охлаждение дизеля и адаптация оборудования тепловоза под увеличенную частоту вращения новой силовой установки. На ТЭМ18В-001 установлен новый компрессор, а на вале вентилятора холодильной камеры – гидромуфта переменного наполнения.

Найдено решение и по защите двигателя от возможного гидроудара, который может произойти из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Это позволит делать проворот дизеля перед запуском, чтобы контролировать отсутствие воды в цилиндре. Предложено также информацию о времени простоя двигателя выводить на дисплей машиниста.

Новый тепловоз оборудован системой «Гольфстрим», которая позволяет экономить топливо.

В процессе проведения заводских испытаний проверке подвергались системы управления дизеля, его защита, работа тормозного и электрического оборудования. Хорошую работоспособность показала модернизированная система охлаждения, испытания которой проводились под контролем специалистов Wartsila. Во время тестирования определяли количество вредных выбросов в окружающую среду, уровень шума, вибрации и инфразвука на рабочих местах локомотивной бригады и целый ряд других параметров.

Рабочая комиссия по рассмотрению итогов заводских испытаний, в которую входили представители ОАО РЖД, Wartsila, Трансмашхолдинга, ВНИКТИ, ВНИИЖТ, осмотрев опытный тепловоз и ознакомившись с комплектом конструкторской и технологической документации, актами и протоколами предварительных испытаний направила тепловоз на сертификационные испытания.

Создание тепловоза с дизелем Wartsila является частью большой программы Трансмашхолдинга по расширению модельного ряда маневровых тепловозов, который включает в себя также работы над гибридной и двухдизельной машинами, а также модульным тепловозом ТЭМ-ТМХ.

Справочно:

ЗАО «Трансмашхолдинг»

· Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели

· Выполняет ремонт подвижного состава

· №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава

· Входит в число крупнейших производителей в мире

· Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

· Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

Контакт:

Артем Леденев, Директор Департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» р.т. (495) 660-89-50 (доб. 5252) м.т. +7-905-793-03-96 www.tmholding.ru

Обсудить
Рекомендуем