Теперь пользователи “Яндекс.Музыки” могут разместить ссылки на свои плейлисты в блогах, на своих страницах в соцсетях Facebook, “ВКонтакте”, а также на сервисе микроблогов Twitter.
Кроме того, пользователи могут делать свои плейлисты публичными или приватными, а также копировать треки из списков музыки своих друзей.
Компания "Яндекс" представила собственный музыкальный сервис в сентябре 2010 года. На настоящий момент он доступен пользователям в России, Украине, Казахстане и Беларусии. Коллекция сервиса насчитывает более 2,3 миллиона треков российских и зарубежных исполнителей. По данным comScore, в августе 2011 года российская ежемесячная аудитория “Яндекс.Музыки” составила около 3 миллионов пользователей, передает РИА Новости.