Пользователи Twitter смогут голосовать за участников телешоу X Factor

Читать на сайте 1prime.ru

Подобные проекты предоставляют бесплатную рекламу Twitter, что позволяет сервису привлечь больше пользователей, которых в настоящий момент насчитывается более 200 миллионов. Увеличение аудитории, в свою очередь, поможет Twitter увеличить доход.

Телевизионная индустрия благодаря взаимодействию с социальными сервисами ищет способы удержать аудиторию, пишет The New York Times. Особенно интеграция с социальными сервисами характерна при просмотре "живых" шоу, когда зрители могут реагировать в режиме реального времени.

Начиная со 2 ноября, пользователи Twitter могут отправлять личные сообщения на официальный аккаунт телешоу (@TheXFactorUSA), которые затем будут подсчитаны и учтены в качестве голосов. При этом остаются традиционные способы голосования – звонки и SMS-сообщения.

Также голосовать за участников телешоу X Factor могут пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook, заходя под своими аккаунтами в соцсети на сайт телешоу.

Продюсер шоу X Factor Саймон Коуэлл (Simon Cowell) считает, что интеграция с Twitter увеличит число голосующих людей, пишет издание The Wall Street Journal. Соответственно, стоит ожидать и увеличения зрительской аудитории шоу, которая в настоящий момент составляет около 12,5 миллиона человек.

При этом, как пишет NYT, Коуэлл просматривает сообщения пользователей в Twitter, касающиеся шоу, и делает изменения, основываясь на мнении зрителей.

По словам генерального директора Twitter Дика Костоло, администрация Twitter не ждет финансовой прибыли непосредственно от таких проектов, пишет NYT. "Мы получим преимущества в дальнейшем от взаимодействия с другими медиаплатформами и предоставления льгот для них", - приводит NYT слова Костоло.

Сотрудничество с телешоу X Factor является не первым подобным проектом для Twitter. Ранее, как пишет NYT, администрация сервиса заключила соглашение с каналом Weather Channel, который будет транслировать сообщения пользователей Twitter, связанные с погодой. В 2008 году телеканал Current TV показывал сообщения из Twitter во время президентских выборов в США, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем