Пол Хеннесси назначен главным директором по маркетингу Booking.com

Читать на сайте 1prime.ru

Г-н Хеннесси, который стал главным директором по дистрибьюции priceline.com в 2006 году, занимался всеми аспектами онлайнового маркетинга, дистрибьюции и продажи рекламных услуг для priceline.com в Соединенных Штатах. Придя в priceline.com в 2000 году, он работал на нескольких руководящих должностях с растущим уровнем ответственности, включая должность вице-президента по прокату автомобилей. До priceline.com он был директором по потребительскому маркетингу в молодой GSM-компании Omnipoint Communications Inc. (которая теперь входит в состав TMobile USA). С 1996 по 1998 год он работал генеральным менеджером по маркетингу в PT Exelcomindo Pratama, совместном предприятии Verizon, в Джакарте, Индонезия. Г-н Хеннесси имеет степень MBA от Лонг-Айлендского университета и степень бакалавра естественных наук в области управления маркетингом от Доминиканского колледжа.

«Пол Хеннесси проделал потрясающую работу по созданию рентабельной системы онлайновой дистрибьюции для Priceline Group в США и по разработке всемирной стратегии совместно с нашими международными брендами, – сказал Джеффри Бойд, президент и главный исполнительный директор priceline.com. – Booking.com удалось построить высокоэффективную маркетинговую организацию, и благодаря большому опыту Пола и его пониманию модели Booking.com он является идеальным кандидатом для этой важной должности».

«Booking.com повезло, что в ней работает человек с таким опытом работы на международном уровне и такими обширными знаниями рынка цифрового маркетинга, как у Пола, – сказал Даррен Хьюстон, главный исполнительный директор Booking.com. – Пол возглавит одну из лучших в отрасли маркетинговых команд, которая безустанно работает над тем, чтобы подыскать клиентам лучшие гостиницы, в какую бы точку мира они ни поехали. Я буду рад сотрудничать с Полом, занявшим новую должность в Booking.com».

О группе компаний Priceline

Группа Priceline (Nasdaq: PCLN) является мировым лидером по бронированию гостиниц. Ее сеть охватывает более 200 000 отелей во всем мире. Группа состоит из четырех основных брендов: Booking.com, priceline.com, Agoda.com и TravelJigsaw; а также из нескольких дополнительных брендов. Группа Priceline оказывает онлайновые туристические услуги в более чем 140 странах в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке и в Африке.

Booking.com является ведущим в мире онлайновым сервисом по бронированию гостиниц, предлагающим более 170 000 гостиниц (на 7 ноября 2011 г.) и доступным на 41 языке. Более новые данные о количестве гостиниц приведены на веб-сайте Booking.com. Priceline.com предлагает туристам много способов сэкономить на авиабилетах, гостиничных номерах, аренде автомобилей, курортных пакетах и круизах. Туристам доступны не только привлекательные опубликованные цены, но и знаменитая услуга priceline.com Name Your Own Price® («Назови свою цену»), которая может помочь получить самую низкую цену из всех доступных. Agoda.com – это азиатский онлайновый сервис по бронированию гостиниц, доступный на 37 языках. TravelJigsaw – это международная служба аренды автомобилей, предлагающая услуги предварительного заказа в более чем 4 000 пунктах. Поддержка клиентов предоставляется на 29 языках.

Источник: Priceline.com

Информация для прессы: Брайан Эк (Brian Ek), +1-203-299-8167, brian.ek@priceline.com, или информация для инвесторов: Мэтью Тайнан (Matthew Tynan), +1-203-299-8487, matt.tynan@priceline.com

Обсудить
Рекомендуем