О ПРОДЛЕНИИ КОНКУРСА ПО СОЗДАНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО СИМВОЛА «РОСТЕЛЕКОМА»

Читать на сайте 1prime.ru

Напоминаем, что пилотный запуск проекта состоялся в конце октября во время проведения Russian Internet Week (RIW-2011), где всем желающим была предоставлена возможность нарисовать свой вариант талисмана и заявить свою работу непосредственно на площадках проведения этого крупнейшего мероприятия Интернет-отрасли. Конкурс вызвал у посетителей RIW живой интерес– только за три дня поступило более 270 работ, из которых почти 140 прошли предварительный отбор и были выложены на отдельную страницу сайта RIW, а также размещены на официальной странице конкурса – http://mascot.rt.ru/. А уже 1 ноября был объявлен открытый конкурс для всех желающих попробовать себя и внести свой творческий вклад в формирование нового имиджа «Ростелекома».

Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету и загрузить свою работу на сайт, воспользовавшись специальной формой, доступной по ссылке http://mascot.rt.ru/add_work.php. Рисунок вместе с именем персонажа, которое является неотъемлемой частью конкурсной работы, появится на сайте после проверки модератором. Количество работ от одного участника не ограничивается.

В соответствии с условиями конкурса первым этапом выявления победителя будет открытое Интернет-голосование на сайте проекта, в результате которого определятся 10 лидеров. После этого экспертное жюри, составленное из известных в мире графического дизайна специалистов, определит победителя. Ему достанется главный приз – профессиональный графический планшет Wacom Intuos 4M. А талисман-победитель планируется использовать в Интернет-коммуникациях и различных социальных проектах как символ Компании (маскот). На сегодняшний день в Интернет-голосовании участвует уже более 200 персонажей.

Более подробно ознакомиться с правилами проведения конкурса, а также узнать технические требования к работам можно по ссылке http://mascot.rt.ru/rules.php

Вопросы по проведению конкурса Вы можете задать, написав на e-mail: rostelecom_contest@comunica.ru

До завершения приема работ остается 6 дней!

Торопитесь, Вы еще можете принять участие в Конкурсе и стать автором талисмана «Ростелекома».

Желаем удачи!

* * *

Маскот (талисман, символ) — первоначально название человека, животного или объекта, приносящего удачу, теперь — практически любой узнаваемый персонаж. Маскот – это не логотип компании, а персонаж с которым она ассоциируется, главное отличие маскота от логотипа – наличие характера у первого.

Более ста лет назад некоторые компании решили создать своего уникального персонажа и возложить на него часть обязанностей по презентации товаров своей торговой марки. Симпатичные персонажи вносят большой вклад в формирование бренда, перенося часть общественных симпатий на саму компанию. Наличие маскота помогает сделать рекламные акции более яркими и запоминающимися. Фирменный персонаж делает образ компании более индивидуальным, более четким.

Обсудить
Рекомендуем