Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.
"В последнее время шло и обновление подвижного состава. С 1 декабря будет заменен весь подвижной состав на Кольцевой линии. Теперь там будут курсировать пятивагонные "Русичи" - современные составы, кондиционированные и с большей вместимостью", - пояснил Беседин.
Всего же, добавил глава столичной подземки, в 2011 году столичный метрополитен пополнится 239 вагонами, которые пойдут также и на другие линии, например, 80 из них планируется направить на Люблинскую ветку.
Первый удлиненный состав типа "Русич" начал курсировать по Кольцевой линии московского метрополитена 21 апреля 2011 года, увеличение числа вагонов с четырех до пяти позволит увеличить пропускную способность подземки. Ранее Собянин заявил, что метро является основой транспортной системы мегаполиса, однако оно работает в режиме перегрузки, а работы по увеличению ее пропускной способности будут вестись 10 лет. Начальник метро Иван Беседин отмечал, что для этого планируется, в том числе, увеличить в составах количество вагонов.