Так, 28 ноября 2011 года, ФАС России признала необоснованной жалобу «СтройТехПром» на действия ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».
Заказчик проводил аукцион на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Развитие Московского авиационного узла, строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Шереметьево». По мнению Заявителя его права нарушены следующими действиями Заказчика:
-были установлены дополнительные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, а также требования об обязательном предоставлении сведений и документов, предоставление которых осуществляется по усмотрению участника размещения заказа;
-заказчик не установил порядок оценки заявок по критериям «качество работ», «наличие у участника размещения заказа опыта выполнения работ», «наличия у участника конкурса трудовых ресурсов и их квалификация», «деловая репутация участника конкурса».
Заказчик с доводами жалобы не согласился, сообщив, что конкурсная документация об электронном аукционе разработана в соответствии с требованиями закона «О размещении заказов..».
После рассмотрения жалобы и осуществления проверки, комиссия ФАС установила, что заказчик действовал в рамках 94-ФЗ и признала жалобу «СтройТехПром» необоснованной.
Также, 29 ноября ФАС России признала необоснованной жалобу «Абисцет» (Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (Заказчик).
Министерство обороны проводило электронный аукцион на поставку оборудования для организации питания по системе «Шведский стол» в санаторно-курортных учреждениях Министерства обороны РФ.
По мнению «Абисцет», документация об аукционе содержит положения, нарушающие требования 94-ФЗ, а именно, согласно документации работы должны быть выполнены не позднее 15 декабря 2011 года. В случае, если в течение 3-х дней с момента получения соответствующего извещения от Заказчика, но не позднее сроков поставки, установленных контрактом, не произведется замена товара, несоответствующего требованиям контракта по качеству, поставщик уплачивает штраф в размере 10 % от цены контракта. По мнению Заявителя, установленные сроки выполнения работ приводят к ограничению количества участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу, и проведя проверку, комиссия ФАС России установила, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе к участию допущено 5 из 7 участников размещения заказа. Исходя из совокупности поданных заявок установленные заказчиком требования, являются выполнимыми для участников размещения заказа.
Таким образом, комиссия, признала жалобу необоснованной.