В Нижнем Новгороде поздравили 10-миллионного пассажира, купившего билет на поезд дальнего следования через интернет

Читать на сайте 1prime.ru

Перед посадкой в поезд руководитель Горьковского филиала ОАО «ФПК» Иван Шугуров подарил ей сертификат на 2 билета на поездку в купе 1 класса нового поезда №23/24 Москва – Берлин – Париж по маршруту Москва – Париж и обратно.

- Мы рады и горды тем, что юбилейный билет был куплен не в столице, а именно в Нижнем Новгороде. Это говорит о том, что услуга по приобретению билетов через Интернет становится все более и более популярной в нашей стране и, видя это, мы будем прилагать все больше усилий для ее развития, - сказал Иван Шугуров.

***

ОАО «РЖД» придает большое значение развитию и применению современных технологий как в производственном процессе, так и в сфере обслуживания пассажиров. Услуга по самостоятельному оформлению билетов через интернет была впервые предложена пассажирам в мае 2007 года и с каждым месяцем ее популярность все возрастает. Пассажир имеет возможность, из дома, офиса или из любого другого места, где есть выход в интернет, купить билет всего за несколько минут. В развитие системы электронных продаж в 2009 году компания предложила пассажирам новую услугу – электронную регистрацию. Эту услуга позволяет пассажирам, не распечатывая в кассе или в терминале бумажного билета, проходить на посадку в поезд, предъявив проводнику только документ, на основании которого он покупал билет через интернет.

Сегодня доля билетов, покупаемых через интернет, составляет порядка 8% от всего объема продаж билетов на поезда дальнего следования.

Обсудить
Рекомендуем