87% корпоративных клиентов Банка Москвы, ранее снимавшие наличные в офисах, перешли в автоматизированные зоны самообслуживания

Читать на сайте 1prime.ru

Существенное увеличение стало возможным благодаря, в том числе, недавно предложенной Банком Москвы услуге по внесению наличных денежных средств в рублях РФ на расчетный счет клиента-юридического лица с использованием корпоративной карты. Услуга позволяет совершать данные операции в любое время суток в банкоматах с функцией приема наличных круглосуточного доступа (более 190 устройств в Москве и более 340 в регионах) по более выгодным тарифам, чем внесение наличных в кассах Банка.

«Мы стараемся идти в ногу со временем, предлагая удобные решения для бизнеса, и работать на опережение, повышая качество обслуживания клиентов, – подчеркнул Александр Шерстюков, управляющий директор Банка Москвы. – Сегодня дистанционные услуги и банковские сервисы без участия специалистов становятся нормой и нам важно принимать участие в их популяризации».

Ссылки по теме:

Оформление и обслуживание корпоративных пластиковых карт в Банке Москвы – http://www.bm.ru/ru/business/cards/registrationandserviceofcorporateplasticcards/

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail:

Обсудить
Рекомендуем