По его словам, рост трафика в сегменте B2B в текущем году к 2010 году вырос почти в пять раз, в основном за счет трафика в сегменте M2M (machine-to-machine), предоставляющем услуги банкоматов, трансконтроля и платежных терминалов.
"Мы также нацелены на развитие кросс-клиентов, которые пользуются не только мобильными, но и фиксированными решениями, здесь рост (в 2011 году - ред.) по сравнению с 2009 годом достиг почти двух раз, а количество кросс-клиентов приближается к 25% корпоративной базы", - сообщил Маныч. На конец 2010 года этот показатель составлял порядка 18%.
"Вымпелком" открыл в июне 2011 года в Ростове-на-Дону свой первый в России обособленный офис для корпоративных клиентов, напомнил Маныч, добавив, что это во многом способствовало росту показателей Южного региона компании в сегменте B2B.
К макрорегиону "Юг" "Вымпелкома" относятся Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская, Астраханская, Волгоградская области, республики Адыгея и Калмыкия, передает РИА Новости.