"Рост выручки был обусловлен не только увеличением количества клиентов наших резидентов, но также их масштабом. Среди лидеров по объемам выручки представлены, в первую очередь, компании из высокотехнологичных отраслей", - приводит пресс-служба слова главы бизнес-инкубатора Дмитрия Степкина.
Средний объем заявленной выручки на одного резидента инкубатора в 2011 году вырос и достиг показателя 6,1 миллиона рублей, тогда как в 2010 году он составлял 4,8 миллиона рублей. Всего в инкубаторе по итогам 2011 года было 70 резидентов.
В 2011 году резиденты "Ингрии" привлекли 378 миллионов рублей инвестиций в свои проекты.
Бизнес-инкубатор "Ингрия" - это объект инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, платформа для поддержки начинающих предпринимателей, цель которой - помочь стартапам развиться до стадии получения финансирования и выхода на рынок. Бизнес-инкубатор был запущен в декабре 2008 года в качестве структурного подразделения ОАО "Технопарк Санкт-Петербурга". Инкубатор оказывает широкий спектр услуг по привлечению экспертов и менторов, доступу к информационным базам, необходимым для подтверждения успешности проекта, формированию команды, а также по представлению проектов инвесторам и компаниям - потенциальным заказчикам, передает РИА Новости.