«Связной» запускает проект «Связной Travel»

Читать на сайте 1prime.ru

«Связной Travel» объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного on-line сервиса.

«Связной Travel» призван объединить все возможные сервисы для поездок - заказ авиа и ж/д билетов, организацию круизов и экскурсий, аренду квартир и автомобилей, бронь отелей в рамках одного проекта, что позволит клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-путешествие. Все вышеперечисленные услуги будут доступны в on-line версии проекта - интернет-портале «Связной Travel», а также в любом из более чем 2900 магазинов сети «Связной». Клиент сможет также сделать заказ как через интернет у себя дома, так и через электронный каталог или с помощью сотрудников торговой точки «Связной».

«Связной Travel» работает по принципу «гипермаркета путешествий», что позволяет сделать стоимость услуг дешевле, чем у туристических операторов. Клиенту предлагается комплекс услуг, исходя из его индивидуальных потребностей. Все услуги и билеты можно будет оплатить как на сайте svyaznoy.ru с помощью банковской карты, так и наличными в любом из магазинов сети «Связной».

Запуск туристических услуг в рамках проекта проводится поэтапно.

· 7 февраля 2012 года на сайте svyaznoy.ru запущена услуга по онлайн-продаже авиабилетов.

· С 13 февраля во всех магазинах розничной сети будут доступны авиабилеты более чем 500 авиакомпаний мира. Данный сервис работает на базе технологической платформы популярного интернет-сервиса планирования и организации туристических и бизнес-поездок OneTwoTrip.com.

· В марте на сайте «Связного» и в магазинах сети клиенты смогут приобрести железнодорожные билеты. Постепенно будут вводиться услуги по аренде квартир, брони отелей, аренде автомобилей, заказу цветов в аэропорт и т.д. К этому времени «Связной Travel» будет интегрирован с другими проектами компании: «Связной-Клуб» и «Связной-Банк».

«С ростом доходов и мобильности населения покупка туристических услуг становится все более востребованной среди российских потребителей. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около $10 млрд, при этом более 25% пришлось на онлайн продажи , - отмечает генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский. - Мы планируем, что оборот от продаж авиа и ж/д билетов в Связном достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года».

«Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой, нужный и доступный сервис и уверены, что услуги «Связной Travel» будут пользоваться высоким спросом со стороны наших клиентов, в том числе, благодаря доверию к бренду «Связной», которое компания построила за последние 16 лет», - говорит руководитель проекта «Связной Travel» Алексей Дорош.

«Мы рассматриваем сотрудничество с ГК «Связной» как очень перспективное и взаимовыгодное. Если в 2010 году средний ежемесячный объём онлайн продаж с использованием банковских карт через Российские IATA агентства не превышал $23 млн., то на конец 2011 года этот показатель увеличился более чем в три раза. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией «Связной» с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг», - добавляет Петр Кутис, основатель проекта OneTwoTrip.com

О компании «Связной»:

«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2922 магазина «Связной» на территории России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.

В магазинах «Связной» вместе с мобильными телефонами и услугами операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, установку приложений, оплату различных услуг – мобильного и широкополосного интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.

Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, потребительское кредитование, выдачу кредитных карт, а также оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

О OneTwoTrip.com:

www.OneTwoTrip.com - авиабилеты на раз, два!

OneTwoTrip.com – удобный Интернет-сервис планирования и организации туристических и бизнес поездок. Используя сайт OneTwoTrip, Вы получаете возможность приобрести авиабилет и отправиться в поездку всего за несколько кликов. В дальнейшем планируется открытие дополнительных сервисов: бронирование отелей, аренда машин, круизный отдых.

OneTwoTrip.com – динамично развивающаяся компания. В мае 2011 года проект был запущен в тестовом режиме, а c сентября 2011 – в широком доступе. На сегодняшний день выписывается более 1000 авиабилетов ежедневно. Сервис позволяет экономить не только время, но и деньги. Выписка билета и получение маршрутной квитанции происходит в течение 10 секунд после проведения оплаты.

Интеллектуальная система поиска OneTwoTrip подбирает самые удобные и выгодные варианты бронирования, а с помощью доступного интерфейса предлагает на выбор все возможные предложения от абсолютного большинства авиакомпаний мира, выполняющие регулярные рейсы, а также рекомендует самый экономный, самый быстрый и самый надёжный варианты. На сайте представлен рейтинг каждого рейса авиакомпаний, который учитывает статистику задержек, опозданий и отмен рейсов, расстояние между спинками кресел и, что не менее важно - возраст борта. При выборе авиабилетов на ближайшие даты вылета для нескольких пассажиров, экономия может составить до 20% от стоимости авиабилетов в авиакомпаниях или других агентствах. Благодаря запатентованной уникальной системе подбора тарифов, OneTwoTrip.com уже помог сэкономить своим клиентам более $390 000.

Обсудить
Рекомендуем