Евросеть обновляет сайт по продаже авиабилетов

Читать на сайте 1prime.ru

Рынок авиаперевозок в России - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в стране. Так, по данным Содружества авиационных экспертов в 2011 году рост пассажиропотока по внутрироссийским направлениям по сравнению с предыдущим годом составил 113.4%, по международным – 114.7%.

Компания «Евросеть» вышла на рынок приема платежей за авиабилеты в конце 2009 года, в 2011 году оборот по данной услуге составил 5,5 млрд. руб.

Главное отличие нового сайта от старой версии – расширение возможностей оплаты авиабилетов. Благодаря новому сервису клиенты могут не только оплатить забронированные авиабилеты в режиме реального времени банковской картой и мультисервисной картой «Кукуруза», но и расплатиться накопленными бонусными баллами. Обладатели карты «Кукуруза» могут оплатить баллами до 99% стоимости авиаперелета. Также, оплатить заказать и оплатить авиабилеты можно в любом магазине компании «Евросеть».

По большинству авиаперевозчиков комиссия не взымается.

Интернет-проект avia.euroset.ru оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins.

Лаконичный дизайн, строгая структура, интуитивно понятный интерфейс делают обновленный интернет- ресурс максимально доступным для пользователя.

Изменения коснулись не только дизайна, но и содержания сайта. Помимо расширенной версии параметров поиска и бронирования авиабилетов, появились удобные функции сортировки предложений по стоимости и авиакомпаниям, автоматический выбор лучшего предложения и другие.

На сайте начали работу такие разделы, как «Специальные предложения», в котором представлены «горящие» предложения. В разделе «Помощь» можно найти подробные инструкции о том, как забронировать, оплатить и вернуть авиабилет, а также ответы на другие часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Кроме того, для посетителей сайта предусмотрена удобная форма обратной связи. Задав вопрос по интересующей теме, пользователь оперативно получит нужную информацию от специалистов компании, сможет оставить отзыв или пожелание о работе сервиса.

Для справки:

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оформить полисы негосударственных пенсионных фондов, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.

В настоящее время компания управляет более 4700 салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.

Компания «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год по версии «Best Retail - 2010», лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010» и обладателем премии «Абсолютный бренд 2011».

Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте www.euroset.ru

Для дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службы Компаний:

Евросеть

Ульяна Смольская

PR-Director

+7 964 500 75 19

Skype: Ulyana.Smolskaya

FB: Uliana Smolskaya

www.euroset.ru

Обсудить
Рекомендуем