С ноября 2011 года аудитория соцсети выросла на 20 миллионов человек. Несмотря на острую конкуренцию - прежде всего, со стороны быстроразвивающейся Google+ и лидера рынка Facebook - LinkedIn смогла найти свою нишу на рынке социальных интернет-ресурсов. Аудитория Facebook, по последним данным, превышает 850 миллионов человек, а число пользователей Google+ приближается к 100 миллионам.
По результатам четвертого квартала соцсеть сообщила о росте чистой прибыли на 30% до 6,9 миллиона долларов и выручки более чем на 100% до 167,7 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
За прошедший квартал LinkedIn завершила реорганизацию своего департамента по разработке ПО, целью которой было создать базу для инноваций в 2012 году.
Кроме того, соцсеть открыла три новых офиса за пределами США - в Японии, Индии и Бразилии - а также добавила возможность перевести интерфейс еще на пять языков, включая японский, шведский, индонезийский, малайский и корейский.
Компания LinkedIn провела первичное публичное размещение своих акций на нью-йоркской фондовой бирже в мае 2011 года. С тех пор ее акции ни разу не падали до цены размещения. На закрытии торгов нью-йоркской фондовой биржи в четверг акции компании стоили 76,4 доллара за ценную бумагу, однако на фоне финотчета они выросли на электронных торгах на 7%, передает РИА Новости.