Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел итоги ряда проектов компании

Читать на сайте 1prime.ru

департамента внутреннего аудита компании. В 2011 году департамент провел ряд

проверок по оценке эффективности бизнес процессов, а также финансово-

хозяйственной деятельности «Газпром нефти» и ее дочерних обществ. Особое

внимание в течение года уделялось аудитам новых активов с целью построения

бизнес-процессов и систем внутреннего контроля с применением общекорпоративных

подходов и практик. К примеру, по результатам оценки эффективности системы

внутреннего контроля процесса закупок на новых проектах с учетом рекомендаций

аудита внедрен успешный опыт компании в части построения процесса закупок.

В 2011 году департамент продолжил развитие и других направлений своей

деятельности, в том числе активное взаимодействие с ОАО «Газпром» и

подразделениями внутреннего аудита дочерних и зависимых обществ по

совершенствованию методологии внутреннего аудита и т.д. Кроме того, продолжалась

работа по организации и мониторингу интегрированной системы управления рисками

(ИСУР). В марте 2011 года компания Ernst & Young провела анализ ИСУР на

соответствие передовым практикам, по результатам чего система управления рисками

в «Газпром нефти» признана соответствующей международным практикам по

построению систем ERM (Enterprise Risk Management).

Также Совет директоров компании рассмотрел информацию о ходе реализации

стратегии развития сбытовой сети «Газпром нефти». С 2007 года география

розничного бизнеса «Газпром нефти» расширилась вдвое, увеличившись с 14 до 27

регионов. Сеть АЗС выросла с 754 до 1260 станций в России и СНГ, которые были

приведены к единому розничному бренду «Газпромнефть». С 2007 по 2011 годы объем

розничных продаж через собственные АЗС вырос в 2,5 раза - до 5,6 млн тонн - как за

счет увеличения числа станций, так и вследствие роста средней прокачки на одной

АЗС с 3 до 5 тыс. тонн в год.

Компания развивает направление продаж газомоторных видов топлив, в

частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного

газа (КПГ). В 2007 году газомоторный бизнес «Газпром нефти» был представлен 44

газозаправочными станциями (АГЗС), к 2011 году количество АГЗС в составе

многотопливных заправочных комплексов выросло в 3 раза и достигло 131 станции, а

объем продаж увеличился в 4,5 раза. В планах компании – дальнейшее увеличение

количества многотопливных станций, а также рост объемов продаж СУГ в 3 раза к 2020

году. Перспективы реализации КПГ, преимуществами которого являются экологичность

и экономичность, связаны с более активным использованием этого вида топлива

муниципальным и коммерческим транспортом.

ПРЕСС-СЛУЖБА

ОАО «Газпром нефть»

e-mail: PR@gazprom-neft.ru

тел.: (495) 777-3143

web: http://www.gazprom-neft.ru

Обсудить
Рекомендуем