МТС внедряет революционную систему логистики SIM-карт и подключения абонентов

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, РФ: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в партнерстве с Evolving Systems, Inc. (NASDAQ: EVOL), ведущим поставщиком программных решений и услуг для рынков беспроводной, фиксированной и IP-связи, сообщает о внедрении уникального для российского рынка решения для динамической активации SIM-карт (Dynamic SIM Allocation Solution, DSA), что позволит МТС ввести единую универсальную SIM-карту для всех регионов России и существенно упростить процесс подключения для своих клиентов.

Благодаря запуску решения для динамической активации SIM-карт (DSA) абоненты МТС получат возможность самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного пула номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет вставить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ. Клиенты МТС также смогут самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в мобильном телефоне.

Запуск DSA-решения на сети МТС существенно сократит затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки. МТС сможет отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона.

Универсальная SIM-карта обеспечит более эффективное удовлетворение спроса, прежде всего, для отдаленных регионов России, оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России, а также позволит в случае необходимости перемещать SIM-карты между регионами.

«Россия – огромная страна с 11 часовыми поясами, и для обеспечения текущего спроса в салонах МТС и наших партнеров от Калининграда до Камчатки находятся миллионы SIM-карт, каждая из которых предварительно подготовлена для конкретного продукта и конкретного региона. Впервые на российском рынке МТС кардинально меняет систему работы с SIM-картами. Благодаря инновационной системе динамической активации SIM-карт МТС сможет сократить расходы на предпродажную подготовку комплектов подключений и в кратчайшие сроки выводить новые продукты сразу во всех российских регионах, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – МТС значительно упростит процедуру подключения, и наши клиенты получат максимальную свободу в выборе номера, тарифа и дополнительных услуг».

МТС планирует завершить интеграцию DSA с действующими ИТ-системами компании и начать коммерческую эксплуатацию нового решения до конца 2012 года.

«Преимущества, которые МТС получит от применения DSA, отражают достоинство нашей продукции и конкурентные плюсы, которые решение DSA предоставляет его обладателям, - прокомментировал президент и главный исполнительный директор компании Evolving Systems Тэд Дюппер. - Используя возможности DSA, МТС упростит свою SIM-логистику, повысит лояльность абонентов и получит мощное конкурентное преимущество за счет более эффективного привлечения клиентской базы».

О компании Evolving Systems®

Evolving Systems, Inc (NASDAQ: EVOL) - поставщик программного обеспечения и услуг для 50 сетевых операторов в более чем 40 странах. Продуктовый портфель компании включает в себя лидирующие на рынке продукты активации, ориентированные на активацию SIM-карт и решений для абонентского обслуживания, мобильную широкополосную активацию, а также активацию подключенных устройств. Компания основана в 1985 году, штаб-квартира расположена в Энглвуде, штат Колорадо, офисы в Великобритании, Индии и Малайзии. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.evolving.com.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»

Валерия Кузьменко

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail:

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Обсудить
Рекомендуем