С 12 по 18 марта ОАО «РЖД» совместно с пригородными пассажирскими компаниями проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички»

Читать на сайте 1prime.ru

Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

В пунктах работы «Общественной приемной» будут также распространяться информационно-разъяснительный материал для пассажиров о проводимой ОАО «РЖД» кампании «Защита прав потребителя – пассажира электрички», где подробно рассказывается обо всех правах пассажира пригородного поезда и как он может их реализовать.

ОАО «РЖД» будет признательно своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

За дополнительной информацией обращайтесь в региональные пригородные пассажирские компании.

Обсудить
Рекомендуем